Вверх страницы

Вниз страницы

CW. FREE PLAY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » CW. FREE PLAY » Блоги-дневники » Ночь, улица, фонарь, аптека

Ночь, улица, фонарь, аптека

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

http://s8.uploads.ru/ZiR3t.gif

~~~

Блог:
мой дневник (мне бывает скучно) и куча хлама, найденного на просторах интеренета, который может показаться мне интересным)

Мастерская & Творчество:
выкладываю сюда то, что нарисовала/ сфотографировала/ сделала,Под настроение с:

Немного обо мне:

зовут меня Марина, мне 18 (д.р. 24.06.96) /#типонесильновзрослый/, закончила школу, колледж, учусь на третьем (он же первый по сокращенному) курсе университета на противной и ненавистной мною специальности "Учет и аудит". замужем. муж - россиянин, посему живу на две страны и два города (Харьков (Украина) - Нижний Новгород (Россия)). интересный факт: КВ объединяет! с мужем мы познакомились на моей первой ролевой (однако он далек от кв и зашел туда случайно). обожаю свою страну (которая первая в перечне). холерико-флегматик (сложное сочетание, однако). лет с 13 зависаю на КВ (читала всего 3 книги). люблю делать форумы, но не играть на них. умею работать в Photoshop, делаю дизайны.. к примеру, этот, ЕФ (и куча-туча других). увлечений как таковых нет, ибо последний год мне не до этого. планирую заняться лепкой из полимерной глины.

0

2

http://supercell-www-content.s3.amazonaws.com/http://supercell-www-content.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/201401/cache/images/made/b136aec39c9210cd/hay_day_logo_600_464.png

Игрушка-ферма. У меня от нее чуть ли не зависимость.